Автотомск  

Вернуться   Автотомск > Российские автомобили > ВАЗ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Roman24 Roman24 вне форума
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.05.2011
По умолчанию Греется движок на ВАЗ 2110 - 20.05.2011, 22:03

Приветствую! Подскажите, в чем может быть дело.ВАЗ 2110. Температура постоянно больше 90 градусов. Вентилятор срабатывает, толку нет. Заменил термостат и датчик. Сначало помогло, а теперь сново!
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
AAAndreiiii
Guest
 
Сообщений: n/a
Вопрос 20.05.2011, 22:25

А что по трассе или по городу больше 90?. И на сколько больше? А машина у тебя давно или только купил?
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Сергей К. Сергей К. вне форума
 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2010
По умолчанию 20.05.2011, 22:42

Поменял полностью термос или только термоэлемент? Кто производитель? Сколько новый нормально отработал?
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
G_Kar G_Kar вне форума
 
Аватар для G_Kar
 
Сообщений: 1,619
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Работа
По умолчанию 20.05.2011, 22:46

Радиатор может забит грязью снаружи, либо ржавчиной изнутри.


Сварка цветных металлов (алюминий, титан, медь, цинк, нержавейка и др.), чугуна. ВЫЕЗД!
22-22-19
http://svarka70.ru
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
mashinist mashinist вне форума
 
Сообщений: 40
Регистрация: 04.11.2009
По умолчанию 20.05.2011, 22:48

это все нормально, двигатель такой.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
AAAndreiii
Guest
 
Сообщений: n/a
Радость 21.05.2011, 00:49

Цитата:
Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
это все нормально, двигатель такой.
Какой-такой?
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Roman24 Roman24 вне форума
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.05.2011
По умолчанию 21.05.2011, 10:29

Цитата:
Сообщение от AAAndreiiii Посмотреть сообщение
А что по трассе или по городу больше 90?. И на сколько больше? А машина у тебя давно или только купил?
Я ее купил зимой.Греется она постоянно и температура постоянно растет.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Roman24 Roman24 вне форума
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.05.2011
По умолчанию 21.05.2011, 10:31

Цитата:
Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
Поменял полностью термос или только термоэлемент? Кто производитель? Сколько новый нормально отработал?
Поменял только элемент,отработал несколько дней
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
psfnk psfnk вне форума
 
Сообщений: 161
Регистрация: 25.06.2009
По умолчанию 21.05.2011, 11:10

может пробка воздушная в системе
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
ikaz ikaz вне форума
 
Сообщений: 266
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: г.Томск
По умолчанию 21.05.2011, 11:39

может пробка воздушная в системе , а отслоений внутри патрубков нет?
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
solder solder вне форума
 
Сообщений: 366
Регистрация: 25.04.2008
Отправить сообщение для solder с помощью ICQ
По умолчанию 21.05.2011, 13:39

а ты когда брал ее спросил антифриз давно меняли?она закипает?это одно,второе гонит датчик температурный на панели,термостат проверь еще раз с помощью чайника,еще помпу проверь может лепесткам пипец ни гоняет жидкость


ВАЗ 2109-91гв
Nissan Bluebird SSS-2001г
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
МВ1 МВ1 вне форума
 
Аватар для МВ1
 
Сообщений: 2,211
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Томск
По умолчанию 21.05.2011, 14:49

сдается мне, что помпы стали делать попами, особенно слабо в месте присоединения крыльчатки.
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
МВ1 МВ1 вне форума
 
Аватар для МВ1
 
Сообщений: 2,211
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Томск
По умолчанию 21.05.2011, 16:39

Цитата:
Сообщение от solder Посмотреть сообщение
а ты когда брал ее спросил антифриз давно меняли?она закипает?это одно,второе гонит датчик температурный на панели,термостат проверь еще раз с помощью чайника,еще помпу проверь может лепесткам пипец ни гоняет жидкость
лепескам крыльчатки пипец - этого ни разу не встречал ни в одной помпе, которые видел
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
mashinist mashinist вне форума
 
Сообщений: 40
Регистрация: 04.11.2009
По умолчанию 22.05.2011, 22:22

Цитата:
Сообщение от AAAndreiii Посмотреть сообщение
Какой-такой?
тонкие стенки блока,+ постоянно обедненная смесь
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
vasek vasek вне форума
 
Аватар для vasek
 
Сообщений: 225
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Tomsk
По умолчанию 23.05.2011, 00:00

в топку термостат.купи нормальный а не самый дешевый это раз. прверь ваще уровень антифриза,это два.потом пляши...на ваших тазах 90 это уже потолок нормальной функционирования...


Peugeot 407 2.0 2007 г.в.
Peugeot 406 2.0 97 г.в.
ГАЗ 3102 2.3 97 г.в
Ответить с цитированием
  (#16) Старый
AAAndreiiii
Guest
 
Сообщений: n/a
Восклицание 23.05.2011, 00:08

Цитата:
Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
тонкие стенки блока,+ постоянно обедненная смесь
У него поломка какая-то неужели непонятно. У меня с 8кл два года была все ломалось но двиг не грелся. Сечас год уже 16 кл -темперетура 90(при температуре как сегодня) Если встаю понятно что ползет и вент включается. Но только поехал он сразу отключается.
Ответить с цитированием
  (#17) Старый
agb agb вне форума
 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.04.2009
По умолчанию 27.05.2011, 16:17

у меня почти такая же история.
Входящий-выходящий патрубки горячие,радиатор тоже горячий, значит я так думаю,что помпа работает.
Уровень тосола нормальный
Спасает вентилятор.
Иногда включаю печку...и температура быстро падает.
Думаю причина в забитости радиатора охлаждения.Циркуляция есть но слабая.
Какие причины высокой температуры еще могут быть???.
Ответить с цитированием
  (#18) Старый
Marlboro Marlboro вне форума
 
Аватар для Marlboro
 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Томск, реже - Северск
По умолчанию 27.05.2011, 17:45

Могло быть и такое, что в радиатор компот от протечек заливали, он всё насмерть забивает. Тогда можно попробовать промывку замутить.


__________________
Прокат легковых прицепов 8-913-860-19-11
http://samovozov.ru
Ответить с цитированием
  (#19) Старый
agb agb вне форума
 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.04.2009
По умолчанию 27.05.2011, 18:09

Цитата:
Сообщение от Marlboro Посмотреть сообщение
Могло быть и такое, что в радиатор компот от протечек заливали, он всё насмерть забивает. Тогда можно попробовать промывку замутить.
да...был грешок.Хотел герметизировать от течи...да не по скупился...залил весь пузырек.Вот и думаю что нужно промывку мутить....
Сомневался что причина в "компоте", но теперь сомнений не осталось
Ответить с цитированием
  (#20) Старый
Kluka Kluka вне форума
 
Аватар для Kluka
 
Сообщений: 573
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Томская обл. осн. место жительства Северск
Отправить сообщение для Kluka с помощью ICQ
По умолчанию 01.06.2011, 23:10

Компот-жуть, на предыдущей четверке у меня шланг на расширительный бачок забило так, проволокой не смог проковырять. А рабочая температура у 10-го мотора выше 90, это нормально. У меня вентилятор включается при 99, отключается при 95. Стоит у меня бортовой компьютер, там вообще температуру включение вентилятора можно вручную выставить. Пробовал 95 - слишком часто включается. Оставил заводские настройки, кстати при них, только на 105 гр. предупреждение о перегреве подается.


п1.Kluka всегда прав
п2. Если kluka не прав, см. п1.
п3. Извиняйте, но старик Kluka тоже может ошибаться, но редко
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Сайт: АВТОТОМСК

CATALOG.METKA.RU